  | 
                   
                  
                    | 
 | 
                   
                  
                    |   | 
                   
                  
                      | 
                   
                  
                     
 Опрос | 
                   
                  
                    | 
 | 
                   
                  
                     
                       
                        Основные сведения 
  | 
                   
                  
                    
                        
                           Свами ШИВАНАНДА 
                              (1887-1963)  
                              Служить всем, любить   всех, общаться со всеми и видеть Бога во всех существах, - таковы идеалы, по   которым жил и обучал Свами Шивананда. Учение Шивананды   кристаллизовалось на базе принципов всех религий, сочетая все йогические пути в один – Синтез Йоги.
                              
                              
                              | 
                         
                        
                           Свами   ВИШНУ-ДЕВАНАНДА 
                              (1927-1993) 
                              Ученик Свами Шивананды и продолжатель его   учения. Он взял на себя миссию продвижения йоги на Запад. Основатель   Международной организации Центров   Шивананда йога и Веданты.
                              
                              
                              
                              | 
                            | 
                         
                        | 
                   
                  | 
              
                    
                      | Работа. Творчество. Предназначение. Ступени восхождения. 
 | 
                     
                    
                    
                    
                   
                    
                    
                      
                        
                         
                           На работу – как на праздник? Или как на каторгу? У Вас три высших образования, а Вы все еще не счастливы? А у Вас нет образования вообще, и Вы думаете, что счастье именно в нем? Как получать радость от труда?  
Если подобные вопросы возникают у Вас в голове, приходите на эту встречу, вместе пообщаемся, подумаем. Возможно, правильное решение или нужное знакомство произойдет именно здесь.  
О том, как совершить правильное усилие в нужном направлении, как раскрыть свое жизненное предназначение мы будем говорить на этой встрече. 
  
Программа семинара: 
  
1 часть:  
- Труд в трех гунах.  
- Касты и сословия.  
- Недеяние как высшая форма деятельности.  
- Карма-йога. Служение и его плоды.  
- Яма и Нияма. Фундамент правильного труда. 
  
2 часть:  
Мастер класс Шивананда йоги. 
  
Вы сможете размяться и взять на вооружение комплекс упражнений для каждого дня, помогающий сбалансировать физическое, ментальной и духовное здоровье. 
  
3 часть:  
Вопросы – ответы. 
  
Формат семинара – 4-5 часов.  
Просьба взять с собой удобную одежду для занятий.
 
                            
                            
                            
                            
                            
                         
                        
                          | 
                     
                    
                      |   | 
                     
                    | 
                
                    
                      
                        
                            | 
                            
                                
                                 
                              Я есть то, что я ем.  | 
                              | 
                             
                        
                            | 
                            Гиппократ           | 
                            
                            | 
                             
                          | 
                       
                    
                       | 
                       
                    
                      |   | 
                     
                    |